"Сегодня день торжественен и строг.

                                                        Открыта дверь, музей гостей встречает,

                                              В стенах своих входящих привечает,

                                                Лишь стоит преступить его порог…"

Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказал, что это место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому перед экскурсией в музей возникает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным.

В декабре ученики 3 «Б» класса посетили краеведческий  музей нашего города, который открыл свои двери для посетителей совсем недавно. Экспозиционный зал музея еще не заполнен, но сотрудники музея и экскурсоводы не отчаиваются и подготовили замечательные презентации на различные темы. Целью данной экскурсии было познакомить детей с древней историей нашего города и Урала в целом.

Экскурсовод очень интересно и познавательно рассказал об истории того места, где стоит наш родной город, начиная с каменного века, помог понять и увидеть быт  наших предков, показал реконструированные  древние орудия труда! Также очень много было рассказано про наши Уральские горы, полезные ископаемые, которые хранятся в недрах нашего родного края.

Школьники с удовольствием слушали, рассматривали орудия, задавали вопросы и с любопытством ждали на них ответы. Особенно детям  понравилось,  когда им разрешили прикоснуться к древности, дали потрогать руками древние орудия труда, примерить на себя роли древних охотников и рыболовов.

Наши третьеклассники были в восторге от  посещения музея. Осталось много впечатлений от услышанного и увиденного. Дети поблагодарили экскурсовода за подробный рассказ и пообещали прийти ещё тогда,когда будет заполнен экспозиционный зал.

 

По окончании экскурсии в музее, лицеистов ждал ещё один сюрприз- автобусная экскурсия по Озёрску. Приятно и полезно увидеть свой город в роли туристов, узнать новое о привычных улицах, площадях и скверах.

Итогом экскурсий на тему «Наш город» станут групповые проекты, альбом фотоматериалов и презентаций, создание атласа «Люблю свой город»

 

  Лопаткин Арсений, ученик 3 «Б» класса

  Лопаткина Алёна Алексеевна, мама третьеклассника