ФИО

Должность

Преподаваемый предмет

Образование/

квалификация

Курсы повышения квалификации

Общий

стаж

Стаж по специальности

1.

Гаврик

Ольга

Валерьевна

учитель

английского языка

английский язык

 

 

Высшее,

Филолог- германист. Преподаватель языка и литературы

"Информационно-коммуникационные технологии",

72 ч., 2015

24 г.

24 г.

"Дидактическое обеспечение и методическое сопровождение иноязычного образования в условиях введения ФГОС общего образования", 16 ч., 2015

«Теория и методика преподавания учебного предмета "Иностранный язык" в условиях введения ФГОС общего образования", 72 ч., 2017

2.

Иванова

Вера

Николаевна

учитель французского языка

французский язык

 

 

Высшее,

учитель французского и немецкого языков средней школы

"Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация: французский язык)", 72 ч., 2015

38

38 л.

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

"Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)", 72 ч., 2016

3.

Токарева

Елена

Михайловна

учитель

английского языка

английский язык

Высшее,

учитель

английского языка

"Информационно-коммуникационные технологии",

72 ч., 2015

22 г.

22 г.

"Дидактическое обеспечение и методическое сопровождение иноязычного образования в условиях введения ФГОС общего образования", 16 ч., 2015

"Профессионально-педагогическая компетентность учителя при подготовке экспертов по проверке работ государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)", 36 ч., 2016

"Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов",

24 ч., 2017

«Картирование как эффективный инструмент для формирования компетенции ответственного выбора учащихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы» 24 ч., 2018

«Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования»,

24 ч., 2018

«Образ современного школьника: технологии развития ключевых компетенций в процессе обучения английскому языку», 72 ч., 2018

4.

Ушакова Ксения Александровна

учитель

английского языка

английский язык, французский язык

Высшее,

Лингвист. Преподаватель

"Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя",

72 ч., 2016

10 л.

10 л.

5.

Чистова Марина Павловна

учитель

английского языка

английский язык

 

 

Высшее,

английский и французский языки

 

«Дидактическое обеспечение и методическое сопровождение иноязычного образования в условиях введения ФГОС общего образования», 16 ч., 2015

19 л.

15 л.

"Информационно-коммуникационные технологии",

72 ч., 2015

«Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов»,

16 ч., 2016

6.

Щербатова Дарья Александровна

учитель

английского языка

английский язык

Высшее,

учитель начальных классов, учитель английского языка

"Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС", 72 ч., 2016

15 л.

15 л.

 

Состав педагогических работников МБОУ «Лицей №23»

 

ФИО

Должность

Преподаваемый предмет

Образование/

квалификация

Курсы повышения квалификации

Общий

стаж

Стаж по специальности

1.

Лукьянова Елена Анатольевна

Директор,

учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

русский язык, литература

 

 

 

 

 

 

Высшее, Филолог. Преподаватель.

ФГОУВПО

«Уральская академия государственной службы»

Диплом о профессиональной переподготовке, 540ч., 2010

35 г.

34 л.

"Нормативно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС среднего общего образования", 16 ч., 2015

"Пожарно-технический минимум", 16 ч., 2017

"Управление государственными и муниципальными закупками",

120 ч., 2017

"Планово-экономическая и финансово-хозяйственная деятельность руководителя образовательной организации",

16 ч., 2017

"Теория и методика преподавания учебных предметов "Русский язык" и "Литература" в условиях введения ФГОС общего образования", 72 ч., 2017

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся (устная часть ОГЭ)", 8 ч., 2017

2.

Витомскова Екатерина Валерьевна

учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

русский язык, литература

 

 

 

 

Высшее,

учитель русского языка и литературы

Семинар "Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров", 72 ч., 2016

10 л.

10 л.

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе",

18 ч., 2016

"Психолого-педагогическое сопровождение процедур оценивания результатов индивидуальных достижений обучающихся", 24 ч., 2017

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся (устная часть ОГЭ)", 8 ч., 2017

"Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики развития речи",

36 ч., 2018

3.

Горланова Екатерина Алексеевна

учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

русский язык, литература

 

 

 

 

 

 

 

Высшее, филология

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

9 л.

3 г.

"Технологии подготовки школьников к ЕГЭ по литературе",

16 ч., 2015

"Русский язык. Общая грамотность учащихся",

72 ч., 2015

"Педагогическая деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования", 108 ч., 2016

"Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения русскому языку" (на основе ДОТ), 36 ч., 2016

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся (устная часть ОГЭ)",

8 ч., 2017

«Система подготовки учащихся к итоговому сочинению», 8 ч., 2018

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся", 16 ч., 2018

4.

Кирсанова

Любовь

Евгеньевна

учитель географии

 

география

 

 

Высшее, учитель географии средней школы

 

"Современные подходы к организации и проведению урока географии в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК. Алгоритм успеха",

8 ч., 2015

40 л.

40 л.

"Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам. География", 8 ч., 2016

"Система оценки качества подготовки учащихся по географии", 8 ч., 2017

5.

Пакова

Екатерина

Николаевна

учитель истории и обществознания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

история, обществознание, право, экономика, мхк, основы духовно - нравственной культуры народов России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высшее,

 учитель истории,

социальный

педагог

"Профессионально-педагогическая компетентность учителей-предметников при подготовке экспертов по проверке работ государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (обществознание)", 36 ч., 2015

14 л.

14 л.

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

"Челябинская область - субъект Российской Федерации", 8 ч., 2016

"Деятельность учителей истории в условиях введения историко-культурного стандарта", 8 ч., 2016

«Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам»,

8 ч., 2016

"Как организовать проектную деятельность в школе", 20ч., 2016

"Проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования в пунктах проведения экзаменов: организационный аспект",

8 ч., 2016

"Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию", 72 ч., 2016

"Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом", 72 ч., 2016

"Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников в преподавании истории", 8 ч., 2016

"Организационно-управленческие механизмы индивидуализации образовательных программ в образовательной организации",

16 ч., 2016

"Применение технологий коучингового подхода для организации проектной деятельности обучающихся",

16 ч., 2017

«Историко-культурный стандарт в рамках ФГОС", 108 ч., 2017

«Картирование как эффективный инструмент для формирования компетенции ответственного выбора учащихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы», 24 ч., 2018

"Профессиональная деятельность педагога по духовно-нравственному воспитанию детей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования",

16 ч., 2018

«Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам», 8 ч., 2018

«Организация исследовательской и проектной деятельности школьников», 8 ч., 2018

6.

Понамарева

Надежда

Петровна

учитель истории и обществознания

 

 

 

 

 

 

 

история, обществознание, право

 

 

 

 

 

 

 

 

Высшее,

учитель истории и социально- экономических дисциплин

"Деятельность учителей общественных дисциплин в условиях введения ФГОС",

24 ч., 2015

26 л.

23 л.

"Проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов: организационный аспект",

8 ч., 2015

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

"Деятельность учителей истории в условиях введения историко-культурного стандарта", 8 ч., 2016

"Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам",

8 ч., 2016

"Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников в преподавании истории", 8 ч., 2016

"Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом", 72 ч., 2017

«Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам»,

8 ч., 2018

«Организация исследовательской и проектной деятельности школьников», 8 ч., 2018

7.

Русанова Ирина Александровна

учитель русского языка и литературы

 

 

русский язык, литература

 

 

 

Высшее,

учитель русского языка и

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе",

18 ч., 2016

8 л.

8 л.

"Теория и методика преподавания учебных предметов "Русский язык" и "Литература" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования", 72 ч., 2016

"Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Excel", 24 ч., 2017

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся (устная часть ОГЭ)", 8 ч., 2017

«Система подготовки учащихся к итоговому сочинению», 8 ч., 2018

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся", 16 ч., 2018

8.

Трубникова

Татьяна

Григорьевна

учитель истории и обществознания

 

 

 

 

 

история, обществознание,  основы духовно - нравственной культуры народов России

 

 

 

 

 

 

Высшее,

учитель

обществоведения и методист по воспитательной работе

"Теория и методика преподавания учебного предмета "История" и "Обществознание" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования",

108 ч., 2015

33 г.

33 г.

"Деятельность учителей истории в условиях введения историко-культурного стандарта", 8 ч., 2016

"Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам",

8 ч, 2016

"Трудные вопросы всеобщей и отечественной истории в историко-культурном стандарте", 8 ч., 2016

"Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников в преподавании истории", 8 ч., 2016

"Информационная компетентность педагог в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Excel", 24 ч., 2017

"Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам. ГИА - История", 8 ч., 2017

«Система оценки качества подготовки учащихся по общественным дисциплинам»,

8 ч., 2018

«Организация исследовательской и проектной деятельности школьников», 8 ч., 2018

9.

Федотова

Екатерина

Викторовна

учитель русского языка и литературы

 

 

русский язык, литература, мхк

 

 

 

Высшее,

учитель русского языка и литературы

"Профессионально-педагогическая компетентность учителей-предметников при подготовке экспертов по проверке работ государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (литература)", 36 ч., 2015

13 л.

13 л.

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся (устная часть ОГЭ)", 8 ч., 2017

«Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования»

24 ч., 2018

"Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся", 16 ч., 2018

 

ФИО

Должность

Преподаваемый предмет

Образование/

квалификация

Курсы повышения квалификации

Общий

стаж

Стаж по специальности

Баталова

Марина

Наримановна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология

 

Высшее,

учитель

начальных

классов

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

27 л.

27 л.

«Реализация требований ФГОС по развитию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся начальных классов общеобразовательных учреждений», 72 ч., 2018

Бородина Галина Олеговна

педагог-библиотекарь

 

Высшее,

преподаватель

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

24 г.

11 л.

«Формирование медиа и информационной грамотности школьных библиотекарей», 36 ч., 2016

 

 

"Современные информационные технологии в профессиональной деятельности школьного библиотекаря", 72 ч., 2016

 

 

Дайбова

Наталья Александровна

учитель начальных классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, технология

 

 

Высшее,

учитель

начальных

классов

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

29 л.

29 л.

"Педагогическая деятельность учителя в условиях реализации профессионального стандарта (начальное общее образование)", 72 ч., 28.04.17

«Эффективные практики реализации образовательного проекта «ТЕМП» на уровне начального общего образования», 16 ч. 10.11.18

Котенева

Рузалия

Раильевна

учитель

начальных

классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология

 

Высшее,

учитель истории и обществоведения средней школы

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

37 г.

36 г.

«Технология развития одаренности младших школьников», 72 ч., 2018

Куракина

Татьяна

Геннадьевна

учитель

начальных

классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

среднее

педагогическое,

учитель

начальных

классов

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

32 г.

32 г.

Лебедева

Любовь

Александровна

учитель

начальных

классов

 

 

 

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир,  технология

 

 

Высшее,

учитель

начальных

классов

"Реализация деятельностного подхода в начальной школе в рамках ФГОС (УМК "Загадки природы"), 72 ч., 2015

30 л.

30 л.

 

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

"Технология разработки оценочных материалов для промежуточной аттестации и текущего контроля учащихся (с использованием информационного ресурса "Модельная региональная основная образовательная программа начального общего образования)", 8 ч., 16.05.17

"Технология самопрезентации педагога в профессиональном сообществе", 8 ч. 08.02.18

"Содержательные и методические особенности учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики", 16 ч., 22.08.18

Малышева

Ирина

Серафимовна

учитель

начальных

классов

 

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, технология

 

 

 

Высшее,

учитель

начальных

классов

 

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

35 л.

35 л.

"Педагогическая деятельность учителя в условиях реализации профессионального стандарта (начальное общее образование)", 72 ч., 2017

"Технология разработки оценочных материалов для промежуточной аттестации и текущего контроля учащихся (с использованием информационного ресурса "Модельная региональная основная образовательная программа начального общего образования)", 8 ч., 2017

«Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования», 24 ч., 2018

Михеева Елена Анатольевна

педагог-психолог

 

Высшее, степень бакалавра по направлению Психология

 

16 л.

 

Панфилова Ольга Ивановна

учитель

начальных

классов

физическая культура

Высшее, инженер-технолог

«Технологии развивающего обучения в начальной школе» (профессиональная переподготовка), диплом № 158, 23.10.2014

500 часов

28 л.

20 л.

Секачева

Светлана Викторовна

учитель

начальных

классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология

 

Высшее, учитель

начальных

классов

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

30 л.

30 л.

"Педагогическая деятельность учителя в условиях реализации профессионального стандарта (начальное общее образование)", 72 ч., 2017

Хабибуллина Ксения Вадимовна

учитель

начальных

классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология

Высшее, учитель

начальных

классов

Окончание университета,

2017

 

4 г.

2 г.

Хоменко Дарья Сергеевна

учитель

начальных

классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология

Высшее,

степень бакалавра по направлению «Педагогическое образование»

Окончание университета,

2018

 

 

Шишкина

Юлия

Леонидовна

учитель

начальных

классов

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология

 

 

Высшее,

учитель

начальных

классов

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

28 л.

28 л.

"Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования", 72 ч., 2015

"Экологическая составляющая содержания регионального компонента общего образования", 8 ч., 2018

Шляхтина Марина Васильевна

учитель

начальных

классов

 

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология

 

 

Высшее,

учитель

начальных

классов

"Современные образовательные информационные технологии в работе учителя", 72 ч., 2016

23 г.

23 г.

«Метапредметный результат: достижение и техника оценивания»,

24 ч., 2018

«Реализация требований ФГОС по развитию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся начальных классов общеобразовательных учреждений»,

72 ч., 2018

 

ФИО

Должность

Преподаваемый предмет

Образование/

квалификация

Курсы повышения квалификации

Общий

стаж

Стаж по специальности

1.

Антонинкова Милана

Сергеевна

преподаватель-организатор ОБЖ

 

 

ОБЖ

 

 

Высшее, инженер

"Информационно-коммуникационные технологии",72 ч., 2015

8 л.

7 л.

"Основы педагогической деятельности в образовательной организации" (профессиональная переподготовка) 560 ч., 15.02.2016

"Управление государственными и муниципальными закупками",

120 ч., 2017

2.

Ануфриева

Лариса

Вячеславовна

учитель математики

 

 

математика

 

 

Высшее,

математика. Преподаватель педагогическое

"Теория и методика преподавания учебных предметов предметной области "Математика и информатика" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования",

108 ч., 2015

33 г.

33 г.

"Актуальные проблемы организации работы учителя естественно-математических дисциплин по подготовке учащихся к итоговой аттестации",

16 ч., 2015

"Актуальные проблемы организации работы учителя естественно-математических дисциплин по подготовке учащихся к итоговой аттестации", 16 ч., 2016

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе",

18 ч., 2016

"Система работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации", 24 ч., 2017

3.

Барышева

Ольга

Николаевна

учитель математики

математика

Высшее, учитель математики средней школы

педагогическое

"Теория и методика преподавания учебных предметов предметной области "Математика и информатика" в условиях введения ФГОС общего образования", 108 ч., 2018

43 г.

43 г.

4.

Гаврилова Екатерина Викторовна

тьютор

 

 

 

 

 

 

экология

 

 

 

 

 

 

Высшее, биоэколог

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

13 л.

8 л.

Профессиональная переподготовка "Основы педагогической деятельности в образовательной организации", 560 ч., 2016

"Оказание первой помощи",

6 часов, 2016

"Информационно-образовательная среда и ее влияние на профессиональное развитие педагога", 8 ч. 2016

"Создание проектно-продуктивной среды как основа формирования профессиональных компетенций педагога и проектного мышления обучающихся", 8 ч., 2016

"Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога-участника проведения государственной итоговой аттестации обучающихся",

24 ч., 2017

"Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей как условие, обеспечивающее траекторию развития образовательной организации", 16 ч., 2017

5.

Горюшкина

Маргарита

Александровна

учитель технологии

 

 

 

технология

 

 

 

Высшее, инженер - технолог

"Основы педагогической деятельности в образовательной организации" (профессиональная переподготовка) 560 ч., 2016

34 г.

27 л.

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе",

18 ч., 2016

"Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов",

24 ч., 2017

"Экологическая составляющая содержания регионального компонента общего образования",

8 ч., 01.11.18

6.

Дробин

Сергей

Павлович

учитель физической культуры

физическая культура

 

Высшее, учитель

физической

культуры

 

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

37 г.

30 л.

"Педагогическая деятельность учителей физической культуры в условиях перехода на ФГОС общего образования", 108 ч., 2016

7.

Задорин Александр Александрович

учитель химии

химия, математика

 

Высшее, химик

 

«Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуальной работы с одаренными учащимися»,

8 ч., 2018

6 л.

3 г.

«Аналитическая деятельность педагога в условиях введения профессионального стандарта (на основе использования результатов итоговой аттестации обучающихся)», 24 ч., 2018

8.

Иванова Татьяна Николаевна

учитель химии

 

 

 

математика

 

 

 

Высшее, учитель биологии-химии средней школы

педагогическое

"Охрана труда руководителей, специалистов и членов аттестационных комиссий организации", 40 ч., 2015

35 л.

35 л.

"Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по химии",72 ч., 2015

"Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по химии", 72 ч., 2016

"Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики",

16 ч., 2017

9.

Ключникова

Людмила

Александровна

учитель физической культуры

физическая культура

 

Высшее,

учитель физической культуры средней школы

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч, 2015

24 г.

24 л.

"Педагогическая деятельность учителей физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования", 72 ч., 2017

10.

Моргун

Наталья Михайловна

учитель биологии

 

 

 

 

 

биология

 

 

 

 

 

Высшее,

учитель химии и биологии средней школы

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

30 л.

30 л.

"Работа с одаренными детьми на уроках биологии", 72 ч., 2016

"Системы профильного обучения в современной школе. Биология",

72 ч., 2017

Всероссийский проект "Путь к Олимпу" (тренинг по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников), 54 ч., 2017

"Особенности изучения биологии на базовом и углубленном уровне в 10-11 классах с УМК издательства "Просвещение", 2 ч., 2017

«Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуальной работы с одаренными учащимися»,

8 ч., 2018

11.

 

Осетрова

Ирина Вячеславовна

заместитель директора

 

 

 

 

биология

 

 

 

 

Высшее, учитель биологии

 

Профессиональная переподготовка "Менеджмент организации",

500 ч., 2014

34 г.

22 г.

"Аналитическая деятельность педагога в условиях введения профессионального стандарта (на основе использования результатов итоговой аттестации обучающихся)", 16 ч., 2016

"Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов" (авторская программа Логвиновой И.М., Копотевой Г.Л.), 16 ч., 2016

«Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»,

108 ч., 2018

«Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов»,

24 ч., 2018

12.

Парфенов

Николай

Федорович

учитель технологии

 

технология

 

Высшее,

инженер-педагог

"Теория и методика преподавания учебного предмета "Технология" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования",

72 ч., 2018

32 г.

29 л.

«Образовательная робототехника. Использование ЛЕГО-технологий в образовательной деятельности в условиях ФГОС», 16 ч., 2018

 

 

13.

Плешачкова Юлия Амуровна

учитель информатики

 

 

информатика

 

 

Высшее,

информационные технологии в образовании

"Теория и методика преподавания учебных предметов предметной области "Математика и информатика" в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования",

108 ч., 2015

9 л.

9 л.

"Использование интерактивной доски в образовательном процессе", 18 ч., 2016

«Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов»,

24 ч., 2018

14.

Радченко

Галина

Леонидовна

учитель математики

 

 

 

 

математика

 

 

 

 

 

Высшее, учитель математики средней школы

 

"Организация профессиональной ориентации учащихся в рамках естественно-математической и технологической подготовки",

16 ч., 2015

30 л.

30 л.

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2015

"Актуальные проблемы организации работы учителя естественно-математических дисциплин по подготовке учащихся к итоговой аттестации", 16 ч., 2015

«Методическая система обучения школьников решению математических задач как основа повышения качества подготовки к государственной итоговой аттестации", 16 ч., 2016

"Стереометрические задачи: классические подходы к решению задач", 8 ч., 2017

«Различные приемы решения сложных планиметрических задач», 8 ч., 2018

15.

Филиппова

Елена

Валерьевна

учитель физики

физика, астрономия

 

Высшее, учитель физики средней школы

"Информационно-коммуникационные технологии", 72 ч., 2016

34 г.

34 г.

"Теория и методика преподавания учебного предмета "Астрономия",

72 ч., 2017

16.

Чернова

Ольга Анатольевна

учитель

 математика

Высшее,

учитель математики средней школы

"Решение задач повышенной сложности по математике",

72 ч., 2014

44 г.

44 г.

 

  • Положение об обработке персональных данных в МБОУ "Лицей №23"

Подкатегории

Федеральные документы

  • Приказ Минобрнауки России от 09 января 2014 г. № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.02.2014 г. № 143 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и ...».
  • Методические рекомендации Минобрнауки России от 13 марта 2014 г. № 02-104 по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования.
  • Приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
  • Приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
  • Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услугот" 15.08.2013 ¦ 706 Формат pdf
  • Федеральный закон ''Об образовании в РФ'' от 29.12.12 ¦ 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) Формат pdf
  • Федеральный закон ''О благотворительной деятельности и благотворительных организациях'' от 11.08.1995 ¦ 135-ФЗ Формат pdf
  • Закон РФ ''О защите прав потребителей'' от 07.02.1992 ¦ 2300-1 (в ред. от 02.07.2013) Формат pdf
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 3 декабря 1999 г. N 1075 «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»
  • Приказ Минобрнауки России от 26 февраля 2014 г. N 143 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения ЕГЭ ... в 2014 году».
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Формат pdf
  • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" Формат pdf
  • [Закон "Об образовании"] [Глава III] [Статья 32]. Компетенция и ответственность образовательного учреждения Формат pdf
  • ПРИКАЗ (от 1 декабря 2010 г. N 601) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ Формат pdf
  • Краткая информация (Федеральные государственные образовательные стандарты) Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Фундаментальное ядро содержания программ Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Требования к структуре образовательной программы Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Система гигиенических требований к реализации программ Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Примерная программа начальной школы (Часть2) Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Примерная программа начальной школы (Часть1) Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Примерная программа воспитания и социализации Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Базисный учебный план начальной школы Формат pdf
  • ФГОС второго поколения. Английский язык Формат pdf

Региональные документы

  • Приказ МОиН Челябинской области от 28 марта 2014 № 03/998 «О конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2014 году
  • Приказ МОиН Челябинской области от 11 апреля 2014 № 01/1152 «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по каждому учебному предмету ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Челябинской области в 2014 году
  • Приказ МОиН Челябинской области от 14 апреля 2014 № 01/1155 «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по русскому языку и математике ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в Челябинской области в 2014 году
  • Приказ МОиН Челябинской области от 19 марта 2014 №03-ГА-93 "О государственной аккредитации образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №23»"
  • Приказ МОиН Челябинской области от 12 февраля 2014 № 03/401 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2014 году"
  • Приказ МОиН Челябинской области № 01/3857 от 21.10.2013г. "Об утверждении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях Челябинской области Формат pdf
  • Приказ МОиН ЧО от 21.10.2013 ¦3857 Формат pdf
  • Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.10.09г. №2009 Формат pdf
  • Методика начальной цены контракта Формат pdf

Муниципальные документы

Муниципальное задание "Предоставление услуги в области организации летнего отдыха, оздоровления и трудового воспитания детей в каникулярное время на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".

  • Калькуляция стоимости платной образовательной услуги "Школа будущего первоклассника" Формат pdf
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг Формат pdf, Формат doc
  • Положение о дополнительных платных образовательных услугах Формат pdf