Инвариантные мероприятия

 1) Участие в работе образовательной агломерации по развитию систем оценки качества образования «Развитие региональной системы оценки качества образования на основе единства региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования» (Выступление по теме: «Технология организации методической работы на основе Концепции системы  обеспечения и сопровождения профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций Челябинской области») (посмотреть)

2) Участие в региональном конкурсе научно – методических материалов «Новой школе – новые стандарты» (Представление материалов в номинации: «Лучшие учебные задания, разработанные с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей)»). Победитель - Пакова Екатерина Николаевна (учитель истории и обществознания МБОУ "Лицей №23") в номинации "Лучшие учебные задания, разработанные на основе типовых задач (программы формирования / развития универсальных учебных действий модельных региональных основных образовательных программ  начального / основного / среднего общего образования (институциональный уровень)", приказ Министерства образования и науки Челябинской области №01/3008 от 25.11.2021 г. (скачать)

4) Участие в ежегодной межрегиональной научно – практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования» (подготовка статей)

 5) Участие в тренд - сессии «Стажировки как площадки мотивации непрерывного профессионального развития педагогов по компетенциям оценки качества образования, информационно-управленческой культуры и цифровой трансформации» (скачать)

 

Вариативные мероприятия (специальные проекты)

  • Повышение квалификации педагогических работников по организации деятельности учреждения в условиях цифровой образовательной среды (Повышение квалификации по темам: «Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» – 25 человек; «Формирование информационно-управленческой культуры педагога образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды» – 8 человек;«Инструменты дистанционного обучения в цифровой школе» – 33  человека;«Цифровая трансформация как фактор развития информационно-управленческой культуры руководства образовательной организацией» – 2 человека)
  • Создана корпоративная почта образовательной организации
  • Проведено панорамное обсуждение цифровых образовательных ресурсов и образовательных платформ, которые могут быть использованы в образовательном процессе и внеурочной деятельности на заседаниях общественных профессиональных объединений педагогов лицея.
  • Создан банк дидактических материалов с использованием цифровых технологий, ресурсов и возможностей образовательных платформ в электронном виде (скачать)
  • Подготовлен к публикации сборник дидактических материалов по использованию цифровых технологий, ресурсов и возможностей образовательных платформ в МБОУ «Лицей №23» (скачать)
  • Создана виртуальная образовательная платформа https://цифрум23.рф/ с использованием системы дистанционного обучения Moodle
  • Ведется обновление имеющихся ресурсов, закупка необходимого оборудования,  оборудование  корпоративного конференц-зала для проведения видеоконференций и записи обучающих видеокурсов

Участие в проведении программы стажировки дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) «Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (в объеме 7 часов). Подготовлена «Рабочая тетрадь для слушателей дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) «Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» по теме «Содержательные аспекты обновления деятельности педагога в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», содержащая банк заданий по четырем модулям программы стажировки: «Модели электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», «Виды и формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», «Средства электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», «Дидактические особенности и возможности ресурсов и элементов дистанционного обучения (на примере СДО Moodle)». Для проведения программы повышения квалификации были подготовлены дополнительные материалы из опыта работы МБОУ «Лицей №23» Озерского городского округа по темам: «Нормативные основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательной организации», «Модели электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», «Виды и формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», «Средства электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», «Дидактические особенности и возможности ресурсов и элементов дистанционного обучения (на примере СДО Moodle)» в виде раздаточного материала (скачать)

Подготовлен видеоролик о создании, развитии, внедрении и тиражировании продуктов инновационной деятельности, размещен на виртуальной информационно – методической площадке ГБУ ДПО РЦОКИО https://rcokio.ru/vimp/effectivepractice/trend-sessija-stazhirovki-kak-ploschadki-motivatsii-nepreryvnogo-profe/