2022 год

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №01/3324 от 30.12.2021 "О продолжении деятельности образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками в 2022 году" (скачать)

 

2021 год

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №01/2769 от 30.12.2020 "О признании организаций, осуществляющих образовательную деятельность, инновационными площадками в Челябинской области на 2021 год" (скачать)

Методические материалы реализации инновационного проекта Вы можете найти здесь

Информация о проведении стажировочной площадки (посмотреть)

С материально – техническими условиями проведения стажировочной площадки можно ознакомиться в видеопрезентации (здесь)

Участие в тренд - сессии «Стажировки как площадки мотивации непрерывного профессионального развития педагогов по компетенциям оценки качества образования, информационно-управленческой культуры и цифровой трансформации» (скачать)

Электронный банк видеоуроков (посмотреть)

 

Результаты деятельности региональной инновационной площадки (РИП)  по реализации инновационного проекта «Цифровое образование как способ организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды» в МБОУ "Лицей №23" в 2021 году

  • Результаты реализации инновационного проекта по заявленному плану работы (посмотреть)
  • Оценка достигнутых результатов реализации инновационного проекта по отношению к затраченным (используемым) ресурсам (посмотреть)
  • Обоснованность ценности достигнутых результатов реализации инновационного проекта в контексте региональной политики в сфере образования (посмотреть)
  • Возможность использования представляемого РИП опыта в общеобразовательных организациях (посмотреть)
  • Разработанная и действующая локальная нормативная база, регламентирующая инновационную деятельность (посмотреть)
  • Информация о ходе и результатах инновационной работы (скачать)
  • Социальная направленность представляемого РИП опыта (посмотреть)
  • Публикация (представление) опыта РИП в средствах массовой информации, а именно представленность информации (посмотреть)
  • Устойчивость полученных РИП результатов (посмотреть)