2024 год
Приказ Управления образования администрации Озерского городского округа №990 от 25.12.2023 г. "Об обеспечении снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников" (скачать)
Реализация проекта «Оптимизация процесса работы с входящей документацией в МБОУ «Лицей №23» (посмотреть)
2023 год
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №02/2811 от 09.12.2022 "О продолжении деятельности образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками в 2023 году" (скачать)
2022 год
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №01/3324 от 30.12.2021 "О продолжении деятельности образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками в 2022 году" (скачать)
2021 год
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №01/2769 от 30.12.2020 "О признании организаций, осуществляющих образовательную деятельность, инновационными площадками в Челябинской области на 2021 год" (скачать)
Методические материалы реализации инновационного проекта Вы можете найти здесь
Информация о проведении стажировочной площадки (посмотреть)
С материально – техническими условиями проведения стажировочной площадки можно ознакомиться в видеопрезентации (здесь)
Участие в тренд - сессии «Стажировки как площадки мотивации непрерывного профессионального развития педагогов по компетенциям оценки качества образования, информационно-управленческой культуры и цифровой трансформации» (скачать)
Электронный банк видеоуроков (посмотреть)
Результаты деятельности региональной инновационной площадки (РИП) по реализации инновационного проекта «Цифровое образование как способ организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды» в МБОУ "Лицей №23"
- Результаты реализации инновационного проекта по заявленному плану работы (посмотреть)
- Оценка достигнутых результатов реализации инновационного проекта по отношению к затраченным (используемым) ресурсам (посмотреть)
- Обоснованность ценности достигнутых результатов реализации инновационного проекта в контексте региональной политики в сфере образования (посмотреть)
- Возможность использования представляемого РИП опыта в общеобразовательных организациях (посмотреть)
- Разработанная и действующая локальная нормативная база, регламентирующая инновационную деятельность (посмотреть)
- Информация о ходе и результатах инновационной работы (скачать)
- Социальная направленность представляемого РИП опыта (посмотреть)
- Публикация (представление) опыта РИП в средствах массовой информации, а именно представленность информации (посмотреть)
- Устойчивость полученных РИП результатов (посмотреть)